/ Avaya рассказала о перспективах развития «облачных» контакт-центров
14 марта 2014
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций провела пресс-мероприятие, в рамках которого Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса Avaya, Россия и СНГ, и Павел Баданов, ведущий технический консультант Avaya, рассказали о перспективах развития «облачных» контакт-центров. Георгий обозначил основные мировые тенденции развития «облачных» контакт-центров, уделив особое внимание их развитию именно в России. Мобильность и динамика современного бизнеса, рост конкуренции, региональные программы развития, поддержка малого и среднего бизнеса в Росии привели к тому, что «облачные» технологии стали играть все более значимую роль в структуре потребления IT услуг.
 
Георгий Санадзе также отметил, что одной из тенденций стало появление на рынке крупных сервисных организаций, которые могут взять на себя полную поддержку инфраструктуры – от контроля работы промышленных серверов ЦОД до настроек телефонных аппаратов на рабочих местах пользователей, с выполнением всех работ в рамках установленных регламентов. Таким организациям Avaya помогает вывести на рынок облачные решения в области контакт-центров и унифицированных коммуникаций.
 
Павел Баданов осветил темы, касающиеся области лицензирования деятельности поставщиков «облачных» услуг и безопасности персональных данных, а также остановился на видах контакт-центров и принципах их выбора. Особое внимание было уделено причинам, по которым компаниям может быть выгодно внедрение «облачного» контакт-центра с оплатой по фактическому использованию.
 
Источник: avaya.com